PRonline

PRonline
Сервис пресс-релизов для малого бизнеса. Удобные аналитические отчеты можно смотреть в онлайн. Хорошая клиентская поддержка, скидки по купонам, акции по сезонам. Большой охват по печатным изданиям. Интеграция с 1С. Система обучения начинающих пользователей.

Альтернативы PRonline

Отзывы о PRonline
Sophia | 28.11.21
К отмеченной здесь гибкой тарифной политике добавлю, что PRonline также практикует определенную "программу лояльности", периодически предоставляя скидки на свои тарифы. Причем, это не обязательно традиционная "черная пятница" (которая как раз недавно прошла). Периодически в личном кабинете бывают и другие интересные предложения. Не то, чтобы я была "охотницей за скидками"! Я неоднократно уже оплачивала тарифы и по полной стоимости. И в будущем также готова оплачивать полную 100% стоимость услуг PRonline. Просто потому, что я вижу результаты! Но все же иногда сэкономить приятно, скидки и акции радуют!
VladimirMir | 28.09.21
Сервис PRonline - это тот случай, когда выгоднее заплатить профессионалам, чем пытаться сэкономить и что-то попытаться делать "бесплатно" самостоятельно. Проверил это лично! Попытки "бесплатно" рассылать пресс релизы по сайтам и редакциям приводили к минимальным результатам. В лучшем случае было 3-5 публикаций, максимум - 10, но на очень слабых сайтах с минимумом посещаемости. То есть по факту я тратил примерно половину рабочего дня только на рассылку, а результаты стремились к нулю.
После того как впервые воспользовался сервисом PRonline, понял, насколько же все бывает проще! Первая рассылка у меня отняла чуть больше часа. Последующие уже минут 30-40, после того как сориентировался во всех нюансах. Результаты - минимум 35 публикаций. Охваты аудитории по нескольку тысяч просмотров. В общем, вопроса о том, что лучше - платное или бесплатное - для меня решился окончательно!
Сам сервис PRonline предлагает несколько пакетных тарифов, так что интенсивность рассылок можно регулировать самостоятельно, насколько самому удобно.
Digital Meal | 18.08.21
Выпустили новый продукт - Digital Meal Original, актуальный, в частности, при восстановлении после COVID-19. Запустили новость о продукте посредством сервиса PRonline. Получили отклик от журналистов, и как следствие широких публикаций, от пользователей. Наглядный результат того, как работает PR.
Lidia | 05.07.21
Я не могу (надеюсь что пока!) похвастаться большими бюджетами или объемами работы в PR. Однако даже при моих скромных начинаниях PRonline очень помогает развиваться как специалисту. Учусь делать более качественные материалы для пресс релизов. По успешности рассылок могу судить о том, что получается расти в профессиональном смысле. Очень большую помощь оказывают консультанты, а также имеющиеся в личном кабинете подсказки о том, каким образом лучше подавать материалы, чтобы журналисты их более охотно брали в публикацию. Есть хорошие кейсы, которыми PRonline делится в рассылках, есть на что ориентироваться.
Zakhar | 16.04.21
Считаю, что PRonline заслуженно находится в ТОПе аналогичных сервисов. Мы рассылали пресс релизы через него еще 5 лет назад и все отлично работало. Потом взяли пиарщика на аутсорс и на какое-то время расстались с PRonline. Но в прошлом году пришлось (в том числе в целях экономии бюджета) вернуться к проверенной схеме работы через этот сервис. За время, прошедшее с нашей предыдущей работы с сервисом, PRonline подрос во всех отношениях. База журналистов расширилась. Тарифов стало больше, то есть более гибкая стала система выбора тарифа под свои задачи и объемы. Очень хорошо, что расширилась линейка предложений по тарифам "под ключ" - это более дорогая услуга, но очень себя оправдывает в ряде случаев. В общем, вернулись к PRonline и теперь, я думаю, останемся надолго партнерами.
privetsosed | 26.10.20
Для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области запущена необычная социальная сеть «Привет, сосед!». Новая площадка поможет жильцам многоквартирных домов поближе узнать своих соседей и активно участвовать в жизни дома: создавать группы по интересам, решать вопросы облагораживания придомовой территории и так далее. Новая социальная сеть поможет не только жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и тем, кто решит переехать в Северную столицу. По официальным данным Росстата, только за 2018 год в Санкт-Петербург переехали более 120 000 человек. При смене места жительства социальная сеть поможет легко влиться в жизнь дома, быстро познакомиться со своими соседями, сделать переезд намного проще и душевнее.
К настоящему времени в сети зарегистрированы уже более 5000 человек.
А увеличить число участников этой социальной сети, а также сделать ее популярной, мы рассчитываем в том числе за счет привлечения внимания к нашему начинанию с помощью публикаций в СМИ. Это направление работы мы поручили агентству PRonline и оно прекрасно справляется с данной задачей!
TRENDZO | 25.09.20
Создать свой бренд одежды - задача не из простых. Для того, чтобы люди о тебе узнали, важен PR. Особенно в наше время, когда на "сарафанном радио" далеко не уедешь. В продвижении моего бренда прекрасно помогает агентство PRonline. Например, недавно вышло интервью, которое благодаря PRonline нашло хороший отклик в прессе. Это помогает создавать и улучшать репутацию и известность бренда.
MGMG | 21.08.20
PRonline нашел и решил обратиться в том числе благодаря отзывам на этом сайте. Спустя пару месяцев работы с агентством могу сказать, что отзывы оказались полностью оправданными личным опытом. Агентство по-настоящему ответственно относится к заказчикам своих услуг. Все делается во-время, на хорошем профессиональном уровне и с достойными и полезными результатами. Цены доступные, я бы сказал умеренные, вполне по силам даже для мелкого бизнеса, как у меня.
Игорь Л. | 06.07.20
Понравились предложения "под ключ". Даже не имея в штате собственного пиарщика, мы получаем крутые по качеству материалы и широкий круг публикаций в СМИ. Новости выходят на ТОПовые площадки, попадают в крупные новостные ленты, на Яндекс.Дзен и другие отличные и посещаемые сайты. С учетом активного перераспределения PR бюджетов в сторону публикаций и активности в интернете, а не во внешней рекламе, предложение от PRonline оказалось очень актуальным и полезным.
Hermes | 10.06.20
В период пандемии и множества ограничений в том числе в сфере бизнеса, PRonline продолжает работу и помогает выходить на связь со СМИ в привычном режиме. Поскольку мы стараемся придерживать актуальных трендов, публикации наших материалов находят большой отклик и привлекают интерес журналистов. Только в апреле у нас было две очень обширных рассылки. Одна из них, посвященная введению режима бесконтактной доставки дала нам более сотни публикаций и помогла привлечь новых клиентов, заинтересованных в безопасности услуг. Другая рассылка была посвящена анализу онлайн-ритейла в условиях пандемии коронавируса. Здесь мы получили еще больший отклик - более 120 публикаций и 4 раза попали в Яндекс Новости! И это только два примера из нашего опыта длительного сотрудничества с PRonline.
Складчина | 22.04.20
В марте мы анонсировали свой автоматизированный сервис коллективных закупок "Складчина", который позволит покупателям совершать розничные покупки по оптовым ценам без наценок и комиссионных выплат посредникам. Над данным проектом мы работали с 2015 г. Проект представляет из себя безопасный и удобный сервис совместной закупки товаров повседневного спроса. “Складчина” – электронная торговая площадка, работающая по принципу редукциона: участие в торгах позволяет рядовому покупателю снижать стоимость товара в процессе закупки до уровня оптовой цены. Таким образом, обычный потребитель может серьезно сэкономить на покупке, а производитель – быстро найти покупателя на свой товар и расширить рынок сбыта, без необходимости выдерживать долгие переговоры с торговыми сетями, организовывать дилерскую сеть, открывать филиалы в других городах и т.д.

О том, что наша идея важна и интересна говорят результаты того, насколько заинтересовались журналисты нашим проектом. Мы делали рассылку пресс релиза в агентстве PRonline. Получили более ста (а если точнее, то 116) публикаций. И получили большую известность среди наших потенциальных будущих пользователей.

Сейчас сервис уже работает, что особенно важно в период ограничительных мер в Москве и Подмосковье.
Sergo | 11.03.20
Я пока новичок и в бизнесе, и в его раскрутке. Но Пиар Онлайн однозначно удачная находка для меня. Тарификация гибкая, консультации и выполнение всех рассылок на высоте. Результаты вижу по росту количества упоминаний в СМИ о нас и по показателям работы сайта также. Доволен!
Юлия Ж. | 17.02.20
В PRonline подкупил тот факт, что они работают не только со СМИ, но и с активными социальными сетями. Это важно и актуально на сегодняшний день. Обратившись к ним, ни разу не пожалели о решении. Новость разлетелась более чем на две сотни публикаций. По СМИ мы вышли на такие крупные издания как АиФ, Московский комсомолец и другие. Больше четверти публикаций - это социальные сети, а значит прочтение со стороны активной аудитории. Полученным результатом очень довольны!
Герман | 03.12.19
Перейти от узкого круга клиентов к достаточно широкой известности в СМИ и социальных сетях оказалось реально благодаря PRonline. После ряда публикаций в интернет-СМИ, на нас даже вышли оффлайн издания, а это уже PR совсем иного уровня. Сами мы к такому уровню смогли бы прийти еще не скоро. А здесь важным моментом оказалось планомерное движение к цели, разработанное сотрудниками PRonline.