Яндекс.Облако

Яндекс.Облако
IaaS сервис Яндекс. Предлагает услуги хранения данных и виртуальной вычислительной инфраструктуры. Гибкая архитектура, которую можно оптимально настроить для решения конкретных задач клиента. Наличие собственных дата-центров в России и Европе.

Альтернативы Яндекс.Облако


Обзоры и новости о Яндекс.Облако


23.04.19. Яндекс запустил сервис для распознавания лиц и изображений


В арсенале платформы Яндекс.Облако появился сервис Yandex Vision для анализа изображений при помощи машинного обучения. Например, при помощи сервиса компании могут распознавать тексты архивов и искать по ним данные, переводить тексты с изображений и модерировать контент пользователей. Бизнесу Yandex Vision может пригодиться для сканирования однотипных документов и занесения их в систему документооборота, например, по ключевым словам. Сервис также ищет лица людей на изображении и выделяет их прямоугольниками, но пока не распознает — с помощью этой функции нельзя находить похожие лица или идентифицировать личность. Яндекс уже определился с ценами на распознавания текста: 120 руб за 1000 картинок в месяц. Обнаружение лиц - пока бесплатно. Подобный сервис уже предоставляют Mail.ru и FindFace.


2018. Яндекс запустил облачную платформу для бизнеса Яндекс.Облако


Лишь спустя год после того, как Mail.ru запустила свою облачную платформу для бизнеса Infra, Яндекс подготовил достойный ответ. Новый IaaS сервис Яндекс.Облако предлагает услуги хранения данных, виртуальной вычислительной инфраструктуры, облачную СУБД и виртуальное частное облако. В качестве своих преимуществ Яндекс указывает гибкую архитектуру (которую можно оптимально настроить для решения конкретных задач клиента) и наличие собственных дата-центров в России и Европе, а также цену. Например, годовая аренда машины из восьми виртуальных процессоров с 16 ГБ оперативной памяти в Яндекс.Облаке стоит 7284 руб/мес. У Mail.Ru такая же машина стоит 10167 руб, а на Amazon Web Services - 18890 руб/мес.


2014. Яндекс запустил облачную платформу распознавания речи


Яндекс запустил облачный сервис SpeechKit Cloud, при помощи которого разработчики могут встроить в свои продукты технологию распознавания речи. Так что теперь можно ожидать появления различных приложений, использующих эту технологию. В бизнес-сфере это могут быть онлайн приложения для голосового ввода текста, протоколирования встреч (например, приема пациентов в клинике), а главное - для создания интерактивных голосовых меню (IVR) в АТС и Call-центрах. Кстати, компания Oktell уже недавно встроила движок распознавания речи Яндекса в свою АТС. Также, на днях оператор Мегафон объявил о внедрении в службу поддержки электронной девушки Лены, которая распознает речь и может разговаривать с клиентами (правда, в этом случае используется не яндексовская технология). Создание таких интеллектуальных голосовых меню позволит повысить удобство для клиентов и сэкономить на количестве операторов, отвечающих на одни и те же вопросы.