Mail.Ru Cloud Solutions

Mail.Ru Cloud Solutions
Облачная платформа Mail.ru для создания и развертывания высоконагруженных и масштабируемых IT-приложений. Включает сервисы для IT-компаний, необходимые на всем жизненном цикле приложений: хостинге, разработке, тестировании, развертывании, управлении и обновлении.

Альтернативы Mail.Ru Cloud Solutions


Обзоры и новости о Mail.Ru Cloud Solutions


26.09.18. В облачной платформе Mail.ru появился сервис аренды баз данных



Игра в догонялки между Mail.ru и Яндексом теперь происходит и на облачном фронте. Недавно Яндекс запустил свою облачную платформу Яндекс.Облако, в составе которой есть сервис аренды баз данных. В Mail.Ru Cloud Solutions такого сервиса не было, поэтому они решили побыстрее это упущение исправить. Новый сервис MCS Базы данных позволяет компаниям быстро разворачивать в облаке популярные базы данных (MySQL, PostgreSQL, Mongo, Galera и Tarantool) и гибко масштабировать их по мере роста проекта. Использование этого PaaS-сервиса даёт возможность сократить время запуска выпускаемых продуктов и сервисов с недель и месяцев до минут. Мониторинг работоспособности и создание бэкапов берёт на себя MCS и гарантирует доступность 99,95%. Стоимость начинается от 1.17 руб/час. ***


2018. Mail.ru запустила Big Data as a Service



Облачная платформа Mail.ru пополнилась сервисом для анализа больших данных Cloud Big Data, который базируется на фреймворках Apache Hadoop и Spark. Сервис будет полезен ритейлерам, финансовым организациям, которым нужно анализировать большие данные, но которые не хотят тратить много денег на собственные сервера. Mail.ru берет деньги только за фактическое время работы оборудования. Так, кластер Hadoop из 10 узлов обойдется клиенту в 39 руб. за один час работы. Напомним, в прошлом году МТС запустил такой же BigData-сервис Cloud МТС. Стоимость использования сервиса составляла от 5 тыс. руб. в месяц. Также, услуги по обработке больших данных предоставляет Яндекс.


2018. Mail.ru запустила облачную платформу для контейнеров



Нет, не для тех контейнеров, в которых перевозят грузы, а для тех, в которые разработчики упаковывают свои ИТ-системы. По аналогии с грузоперевозками, контейнеры позволяют быстро устанавливать систему, переносить в другое место и обеспечивают ее одинаковую работу на любой платформе (поддерживающей контейнеры). Самая популярная контейнерная технология - Kubernetes, разработанная Google. Именно ее и выбрала компания Mail.ru для своей новой облачной платформы Containers. В компании говорят, что сервис пригодится для сайтов и приложений, которые периодически испытывают высокие нагрузки. За счет масштабирования контейнеров, сервис позволит сократить расходы таких систем на 30-50%.


2017. Mail.ru вышла на рынок промышленного Интернета вещей



Компании Mail.ru и Вавиот теперь будут вместе оснащать российские компании IoT-решениями (интернетом вещей). Вавиот - обеспечит сеть из базовых станций, которые получают показания датчиков по радиоканалу плюс энергоэффективную и надежную технологию передачи данных на большие расстояния. А Mail.ru - предоставит свою платформу анализа больших данных Tarantool IioT, которая способна обрабатывать показания нескольких миллионов датчиков в секунду. Полученная в результате система будет отслеживать и анализировать работу оборудования, установленного на производственных объектах, в транспорте или в магазинах. Интересно, что таким образом Mail.ru становится конкурентом своей материнской компании - Мегафона, который является одним из основных игроков рынка IoT в стране, предоставляя свои каналы и SIM-карты операторам решений IoT. ***


2017. Mail.ru запустила облачную платформу Infra - альтернативу Amazon



Яндекс обогнал Mail.ru в построении виртуального офиса для бизнеса, а Mail.ru обгоняет Яндекс в построении облачной платформы для бизнеса. Они уже запустили облачное хранилище для архивов Icebox, облачное хранилище для файлов Hotbox, и вот теперь главный элемент - сервис аренды виртуальных серверов Infra. В компании говорят, что их сервис более чем на 20% дешевле чем у лидера рынка - Amazon. Например, при оплате годовой аренды 50 виртуальных серверов с четырёхъядерными процессорами и 16 ГБ, цена за один сервер составит 5 тысяч рублей в месяц (60 тысяч рублей в год). Infra предназначен для крупного и среднего бизнеса. Потенциальными клиентами проекта могут стать интернет-сервисы, ИТ компании, банки, телекоммуникационные компании и ритейлеры. ***


2017. Mail.ru запустила альтернативу облачному хранилищу Amazon S3



Вслед за холодным облачным хранилищем Icebox (для архивов и бэкапов), Mail.ru запустила горячее облачное хранилище Hotbox (для частого доступа к файлам). Такое облако пригодится компаниям-владельцам нагруженных сайтов, для раздачи файлов и разработчикам приложений. Как утверждают разработчики, Hotbox обладает высокой масштабируемостью и доступностью, а также простотой администрирования. Он совместим с API своего западного аналога Amazon S3 для более легкого перехода. На время бета-тестирования сервис предоставляется бесплатно, а после официального запуска его участники получат специальные тарифы.


2016. Mail.ru запустила облако для архивов



В наборе бизнес-приложений Mail.Ru для Бизнеса появился новый сервис - Облачное хранилище холодных данных. Он подойдет для хранения бекапов, логов, медиаконтента, научных и статистических данных, а также рабочих архивов вашей компании. От обычных облачных хранилищ это отличается тем, что стоит намного дешевле, но данные выдает только по запросу и не мгновенно, а через некоторое время после запроса. При этом, обеспечивается высокий уровень безопасности хранилища, и в отличии от западных альтернатив (Amazon Glacier или Google Nearline), всегда обеспечивается соответствие нормам законодательства (т.е. данные хранятся в российских дата-центрах). ***


2016. Mail.Ru поможет компаниям анализировать их данные



Mail.Ru стремится ни в чем не отставать от своего главного конкурента - Яндекса. Год назад Яндекс открыл сервис анализа больших данных для бизнеса. А теперь Mail.ru открыла Big Data направление для корпоративных клиентов. Прежде всего, оно будет заниматься проектами, направленными на повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. Например, Mail.ru сможет создать модель прогнозирования оттока клиентов, отклика на предложения, прогноз реакции на обращение через определенный канал коммуникации. Это позволит сделать взаимодействие с потенциальным клиентом более персонифицированным. В Mail.ru заявляют, что компания занимается анализом данных фактически с момента основания и имеет собственные технологии машинного обучения. ***